Телефон: +7 (495) 675-16-11
 
Оценка недвижимости
Оценка предприятий/бизнеса
Оценка машин и оборудования
Оценка нематериальных активов
Оценка ценных бумаг
Прочая оценка
Консалтинг
Разработка инвестиционных проектов
Экспертиза отчетов
Сотрудничество
Полезная оценочная информация
Правила работы
Трудные случаи
Управление качеством
Библиотека
Понятия и определения
Методология оценки недвижимости
Методология оценки бизнеса
Методология оценки земельного участка
Методология оценки оборудования
Методика оценки транспорта
Договор на оценку
НОВОСТИ

Управление качеством

 

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

Уважаемые клиенты и посетители  нашего сайта!

Мы уделяем большое значение нашей репутации и отношениям с нашими  клиентами. Такой подход обусловлен политикой управления качеством услуг в нашей компании. Требования к качеству услуги являются одним из наиболее важных факторов работы нашей оценочной компании.

Мы стараемся всегда найти  индивидуальный подход к любому клиенту. Чтобы Вы остались довольны нашим сотрудничеством мы должным стать лучшими.

Мы внедряем в нашей организации комплексную Систему Контроля Качества (СКК). Процесс внедрения постоянен, это процесс непрерывного улучшения уровня сервиса.

Качество зависит от степени удовлетворения совокупности Ваших потребностей. Совокупность состоит из ряда элементов. Эти элементы являются составляющими качества услуг.

  • * Определение потребностей рынка информации (выбора потребителя)
  • * Качество проектирования и разработки нашего продукта
  • * Качество процесса производства нашего конечного продукта (отчета ).
  • * Соответствие качества конечной продукции проекта (отчета)
  • * Качество послепродажного обслуживания и взаимодействие с клиентом

Вложение средств в обеспечение перечисленных составляющих качества, гарантирующих получение продукта с ожидаемой потребителем ценностью, рассматривается в нашей стратегии управления качеством как один из видов венчурных инвестиций. Причем эти инвестиции, по единодушному мнению руководства компаний, внедряющих в свою деятельность элементы управления качеством, в настоящее время являются наиболее выгодными для нас и конечно для Вас, уважаемые клиенты.

Однако мы, конечно, понимаем, что у любого бизнес-процесса, даже отлаженного и совершенного на первый взгляд, всегда есть недостатки. И мы всегда в наших отношениях с партнерами, в первую очередь, заинтересованы в их устранении. Мы стремимся устранить их на самых ранних стадиях, сделав диалог более конструктивным и взаимовыгодным.

Удовлетворенность качеством предлагаемых услуг будет зависеть от того, в какой степени, по Вашему мнению потребителя, они соответствуют своему назначению.

Уважаемые клиенты и коллеги! Нам очень важно ваше мнение о работе нашей компании. Какова Ваша оценка работы нашей фирмы в целом? Помогите нам лучше работать с Вами. Ваша помощь неоценима. Мы будем признательны за любой совет, пожелание, за любое конструктивное предложение по улучшению нашей работы.

Все ваши претензии и рекомендации будут услышаны, приняты к сведению, и вы обязательно получите на них ответ. Реакция на каждую Вашу жалобу, предложение или просьбу будет оперативной.


Для связи с нами по вопросам качества услуг вы можете использовать контактную информации, воспользоваться сервисом отправки сообщений с сайта или связаться напрямую с директором компании по тел (495) 675-16-11. Смотрите страницу контакты

Руководство компании гарантирует незамедлительный ответ на ваш сигнал и, если вы в том заинтересованы, вашу полную анонимность.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
© 2008 ООО Объединенная Компания Независимых Оценщиков
заказ создание сайтов в Москве megagroup.ru
 
Управление качеством